Результаты деятельности учителя  в качестве классного  руководителя.

С 2014 года являюсь классным руководителем. Классное руководство осуществляется с учетом новейших тенденций развития современной образовательной школы, требующих развития воспитательной системы совершенно нового типа, что возможно лишь при взаимодействии семьи, педагогических коллективов учебных заведений и учащихся.

Основная цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции.

Программа воспитания и социализации обучающихся класса построена на основе базовых национальных ценностей российского общества, таких как: патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, образование.

Программа направлена на:

- освоение обучающимися норм и правил общественного поведения;

- обеспечение усвоения обучающимися нравственных ценностей;

- приобретение начального опыта нравственной, общественно – значимой деятельности;

- формирование позитивной самооценки, самоуважения, конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе с учетом правовых норм, установленных российским законодательством;

- приобретение знаний о нормах и правилах поведения в обществе;

- формирование позитивной самооценки, самоуважения, конструктивных способов самореализации;

- формирование способности противостоять негативным воздействиям социальной среды;

- выбор варианта поведения.

В качестве основных направлений воспитательной работы с классом определены:

- гражданско – патриотическое воспитание

- нравственное и духовное воспитание

- положительное отношение к труду и творчеству

- интеллектуальное воспитание

- здоровьесберегающее воспитание

- социокультурное и медиакультурное воспитание

- культуротворческое и эстетическое воспитание

- правовое воспитание и культура безопасности

- формирование коммуникативной культуры

- экологическое воспитание

Выпускник школы должен обладать такими качествами:

- патриотизм, гражданственность;

- нравственность, духовность;

- креативность, творческость;

- здоровый образ жизни;

- интеллектуальное развитие;

- эстетическое, этическое и культурное развитие;

- саморазвитие.

Исходя из этого, воспитательные задачи ставятся следующим образом:

- от воспитания любви к родной школе, отчему краю к формированию гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины;

- формирование гуманистического отношения к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, присвоение этих ценностей;

- развитие творческих способностей, предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами, выявление и поддержка нестандартности, индивидуальности;

- формирование стремления к здоровому образу жизни, осознание здоровья как одной из главных жизненных ценностей;

- формирование целостной и научно обоснованной картины мира, развитие познавательных способностей;

- стремление формировать свою среду, свои действия по эстетическим, этическим и культурным критериям, воспитание чувственной сферы, чуткости и видения прекрасного;

- формирование самосознания, становление активной жизненной позиции,

формирование потребности к самосовершенствованию и саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире.

Программа воспитания и социализации обучающихся класса построена на основе базовых национальных ценностей российского общества, таких как: патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, образование.

Программа направлена на:

- освоение обучающимися норм и правил общественного поведения;

- обеспечение усвоения обучающимися нравственных ценностей;

- приобретение начального опыта нравственной, общественно – значимой деятельности;

- формирование позитивной самооценки, самоуважения, конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе с учетом правовых норм, установленных российским законодательством;

- приобретение знаний о нормах и правилах поведения в обществе;

- формирование позитивной самооценки, самоуважения, конструктивных способов самореализации;

- формирование способности противостоять негативным воздействиям социальной среды;

- выбор варианта поведения.

В качестве основных направлений воспитательной работы с классом определены:

- гражданско – патриотическое воспитание

- нравственное и духовное воспитание

- положительное отношение к труду и творчеству

- интеллектуальное воспитание

- здоровьесберегающее воспитание

- социокультурное и медиакультурное воспитание

- культуротворческое и эстетическое воспитание

- правовое воспитание и культура безопасности

- формирование коммуникативной культуры

- экологическое воспитание

Выпускник школы должен обладать такими качествами:

- патриотизм, гражданственность;

- нравственность, духовность;

- креативность, творческость;

- здоровый образ жизни;

- интеллектуальное развитие;

- эстетическое, этическое и культурное развитие;

- саморазвитие.

Исходя из этого, воспитательные задачи ставятся следующим образом:

- от воспитания любви к родной школе, отчему краю к формированию гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины;

- формирование гуманистического отношения к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, присвоение этих ценностей;

- развитие творческих способностей, предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами, выявление и поддержка нестандартности, индивидуальности;

- формирование стремления к здоровому образу жизни, осознание здоровья как одной из главных жизненных ценностей;

- формирование целостной и научно обоснованной картины мира, развитие познавательных способностей;

- стремление формировать свою среду, свои действия по эстетическим, этическим и культурным критериям, воспитание чувственной сферы, чуткости и видения прекрасного;

- формирование самосознания, становление активной жизненной позиции,

формирование потребности к самосовершенствованию и саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире.